require($_SERVER["DOCUMENT_ROOT"]."/bitrix/header.php"); $APPLICATION->SetTitle("Теория и практика массовой коммуникации"); LocalRedirect("/DopObraz/programmes/detail.php?ID=16197", false, "301 Moved Permanently"); ?>
Теория и практика массовой коммуникации
Программа ориентирована как на специалистов, работающих в сфере журналистики, PR, рекламы и информационного сопровождения социальных и коммерческих проектов, так и на тех слушателей, кто интересуется журналистской деятельностью, функционированием СМИ в современных социокультурных условиях, формированием и развитием информационного пространства, работой редакций как печатных, так и электронных СМИ, теорией массовой коммуникации, журналистским обеспечением рекламной и PR-деятельности, проблемами социальной и политической проблематики в труде журналиста, вопросами психологии и социологии масс-медиа, дизайном и техническим обеспечением СМИ.
В процессе обучения у слушателей появится возможность получить новую компетенцию, необходимую для профессиональной творческой и текстологической деятельности журналиста, работы специалиста в области рекламной и PR-деятельности, создания коммуникационных текстов различной стилистической и жанровой направленности, структуры и основных систем современных медиа. Это позволит повысить конкурентную способность на рынке труда региона, применить полученные знания и умения в практической деятельности.
Занятия проводят высококвалифицированные специалисты ВолГУ – профессора, доценты, специалисты в области медийных практик, имеющие профессиональный опыт как в области преподавания, так и в области современных информационных ресурсов. В преподавании широко используются новейшие обучающие методики и методологические технологии.
Изучаемые дисциплины:
Общепрофессиональные дисциплины
Основы теории массовой коммуникации
Социальная журналистика
Политическая журналистика
Реклама в СМИ
Основы PR-технологий
Социальная реклама
Политическая реклама
Психология массовых коммуникаций
Дисциплины специализации
Дизайн рекламы
Организация и работа Пресс-службы
Выпускная аттестационная работа
Дисциплины по выбору
Организация и проведение PR-кампаний
Журналистское расследование
Выпускная работа
Форма обучения: блочно-модульная, вечерняя
Объем: 300 часов
Срок обучения: 9 месяцев
Контактная информация по телефонам (8442) 46-02-57, 40-55-28